Рекламный дизайн

Рекламный дизайн

Грамотный и красивый дизайн всегда важен, рекламный дизайн – критически важен! Объяснение этому факту очень простое: более 90% информации об окружающем мире человек получает через глаза. Вот почему дизайн играет столь огромную роль в нашем восприятии мира. Гармоничная красивая «картинка» создает настроение, пробуждает ассоциации, повышает работоспособность, мотивирует на тот или иной поступок – при помощи правильного дизайна можно человеком в какой-то мере управлять! На это и направлен рекламный дизайн, ведь благодаря ему потенциальный потребитель должен захотеть приобрести какой-либо новый продукт или услугу.

Рекламный дизайн транслирует в подсознание человека определенные образы, в сочетании которых закодирован однозначный мессидж – это надо купить непременно и тогда жизнь станет счастливее, я легко добьюсь еще больших успехов. Возможны при этом различные варианты в зависимости от того, о чем именно в рекламе идет речь, но первая часть послания – «это непременно необходимо купить!» – в прямом или завуалированном виде присутствует в любой продающей рекламе всегда.

Удачный и успешный рекламный дизайн способен модифицировать сознание потребителя таким образом, что человек с удовольствием совершит покупку, искренне убежденный, что это его самостоятельное решение, что он мечтал об этом достаточно долго и вот, наконец, мечта его сбылась! В таком случае программа-максимум достигнута.

Итак, рекламный дизайн направлен на выполнение задачи по ознакомлению потенциального клиента с новым товаром/услугой и созданием их позитивного образа в сознании аудитории, подчеркиванием его/ее преимуществ и необходимости приобретения – даже если объективной потребности в том нет.

Любая студия рекламного дизайна предпочитает иметь дело с полным заказом, включая проработку концепции и итоговое воплощение. Наиболее привлекательны для любого специалиста работы по рекламированию не конкретного товара или услуги, а образа или идеи. Так называемая «социальная реклама» тоже манипулирует сознанием потребителя, но в «хорошую» сторону: достаточно вспомнить патриотические песни и фильмы, переоценить воздействие которых на общественное и личное сознание невозможно. Столь же увлекательна работа и над имиджевой рекламой, задача которой – создание положительного образа какой-либо компании в сознании потребителя. В дальнейшем это отношение монетизируется повышением продаж, потому что именно этому бренду человек доверяет и считает его в какой-то мере «своим».

Рекламное агентство дизайн-разработок в качестве инструментов использует шрифт, цвет, форму, взаиморасположение графических элементов рекламы и тому подобные технические «вещественные» воплощения рекламной идеи, концепции. Рождение же последней обеспечивается максимально полным доступом разработчика ко всем материалам по новому товару (услуге). Чтобы показать потенциальным клиентам все преимущества нового продукта, студия рекламного дизайна должна обладать необходимым объемом информации о сегменте рынка, с которым ей придется работать и, тем более, с психологией и предпочтениями целевой аудитории.

С подобными серьезными и масштабными работами могут справиться только профессионалы, умеющие не только «рисовать картинку», но и предполагать ход мысли потребителя при взгляде на ту или иную графику, иллюстрацию или видеоисторию. Только в таком случае рекламный дизайн обеспечит максимальный эффект воздействия, что прямым (рекламная акция по продвижению конкретного товара) или опосредованным путем (укрепление в сознании потребителя позитивного образа компании) повысит продажи.