Дизайн полиграфии

Дизайн полиграфии
Согласно справке из энциклопедической статьи, полиграфия – это одновременно и отрасль промышленности и ее продукт, то есть любой отпечатанный тем или иным способом на различных материалах текст или картинка, схема, график, узор.
Полиграфия для бизнеса
Для любого бизнеса полиграфия весьма важна и требование к ней предъявляется только одно, но весьма значимое и серьезное – бизнес-полиграфия должна быть отличной. И не важно, какова она по назначению – рекламная полиграфия, имиджевая, сувенирная или рядовая, текстово-информационная – лучше никакой, чем плохая.
Для человека знакомство с компанией или фирмой, пытающейся реализовать свои товары или услуги, обычно начинается с того, что объединяется термином «рекламная полиграфия». Глядя на ее образчики, потенциальный потребитель сразу же подсознательно начинает определять свое отношение, к организации, рекламу распространяющей. Формируется это отношение в зависимости от качества печатного слова и картинки. Визитная карточка вашего бизнеса – вот что такое рекламная полиграфия на практике, ее имиджевую роль переоценить невозможно.
Любой бизнес полиграфия может или продвинуть или «задвинуть»
Любой бизнес полиграфия может или продвинуть или «задвинуть» — это прекрасно понимают современные управленцы, знакомые с основами рекламного бизнеса. Дизайн полиграфии должен быть таким, чтобы адекватно воспринимался целевой аудиторией, продукт или услугу потребляющей. Отсюда и степень креативности, эпатажности, оригинальности, яркости и необычности дизайна, который должен не отпугнуть, а привлечь.
Рекламная полиграфия
Рекламная полиграфия обладает отличным свойством – она гораздо менее навязчива, чем телевизионная или радиореклама. Ее можно просто не фиксировать в сознании, что большинство людей и делает, если реклама посредственна или просто не очень умна. Разве кто-то обращает внимание на роскошных блондинок и брюнеток, что со всех плакатов рекомендуют приобрести как духи, так и тяжелые самосвалы? Тем не менее, печатная реклама по силе воздействия идет сразу за теле- и радиорекламой, это подтвердит любой профессиональный маркетолог. Так уж устроена человеческая психика, что в подсознании фиксирует все; вспомним о пресловутом 25 кадре.
То есть, хороший дизайн полиграфии играет огромную роль – он делает рекламное послание привлекательным и позитивным, фиксирует внимание потребителя. И вот что еще отличает полиграфию: ее можно держать в руках, в отличие от телекартинки или звука.
Вывод
Можно сделать вывод: заказ полиграфии стоит делать в опытных и надежных организациях, которые знают все о печати и силе ее воздействия. Визитки, листовки, папки, буклеты, корпоративные папки и календари разного вида, блокноты, лайтбоксы, биллборды, перетяжки, принты на автобусах и брандмауэрах (торцевых глухих стенах зданий) – все может и все умеет современная бизнес полиграфия! Все зависит от величины рекламного бюджета заказчика. Экономить же на рекламе, то есть на своем имидже и узнаваемости – себе дороже.
Возвращаясь к рекламной полиграфии
Возвращаясь к вопросу об особенностях рекламной полиграфии – она воздействует на потребителя долгое время. Полиэтиленовый пакет с логотипом увидит много людей, но вещь это однократного употребления, а вот качественно исполненный блокнот, визитка, брошюра или календарь на произвольную (даже так!) тему, но в фирменном стиле и с логотипом и слоганом – эти вещи перед глазами будут долго, и в подсознании отпечатаются. Бизнес полиграфия хорошего уровня всегда работает.
Прежде чем сделать выбор
Прежде чем делать заказ полиграфии, убедитесь в том, что типография или рекламное агентство полного цикла справится с задачей на все сто процентов – ознакомьтесь с продукцией, прайсами, образцами работ и возможностями оборудования. В связи с тем, что бизнес этот весьма прибылен и востребован, исполнителей на рынке более чем достаточно, так что выбор всегда возможен. А конкуренция делает цены на услуги вполне разумными. Но гнаться за дешевизной не стоит, потому что мы помним, что сказано о рекламной полиграфии – «Лучше никакой, чем плохая».