НАШИ
УСЛУГИ

Разработка сайтов

Проектный подход при создании веб-ресурсов, понимание индивидуальности каждой работы а также многолетний опыт наших специалистов вот залог успешной реализации Ваших идей. Мы имеем богатый опыт работы с государственными и коммерческими заказчиками. Вы получите 100% - качественный результат.
Лучше всяких слов говорят за себя наши работы, посмотрите их в нашем портфолио.

Разработка программ

Нашей компанией ведутся разработки программного обеспечения различного назначения, это: системы документооборота и бухгалтерского учета, специализированные программы для государственных и коммерческих структур, портальные разработки и разработка веб-приложений, а также разработка программного обеспечения для сенсорных киосков.

Нами разработаны и поддерживаются такие проекты:

  • Программный комплекс «Система Доступа к Публичной Информации»
  • ПО сенсорного киоска «Ресурсный центр»
  • Веб-Операционная система «OSX»
  • Офисный пакет приложений «Риэлтор: корпоративный учет недвижимости»

Дизайн полиграфии

Рекламная полиграфия призвана привлечь внимание потребителя и своевременно проинформировать потенциального покупателя о наиболее выгодных спецпредложениях и скидках. Формирование в сознании обывателя представления о высоком качестве продукции, выпускаемой под конкретной маркой или брендом, является основной задачей рекламной полиграфии.

Нашей компанией изготавливается дизайнерская полиграфическая продукция самого высочайшего качества.

  • Календари
  • Листовки
  • Блокноты
  • Открытки и приглашения
  • Журналы и проспекты
  • Буклеты и каталоги
  • Визитные карточки
  • Фирменный бланк
  • Конверты
  • Пластиковые карты
  • и много другого...

Айдентика

Айдентика, фирменный стиль - это совокупность приемов, для обеспечения единого стиля продуктов фирмы, мероприятий и акций. Это мощный инструмент предназначенный для обеспечения узнаваемости фирмы и ее деятельности. Фирменный стиль позволяет выделять и противопоставлять товары, услуги фирмы на фоне конкурентов.

Запоминающийся фирменный стиль привлекает внимание потребителя, способствует увеличению узнаваемости компании и её товаров, все элементы фирменного стиля содержатся в брендбуке.

Каждая уважающая себя компания обязана иметь в своем активе брендбук в котром должны быть описаны все элементы фирменного стиля начиная от корпоративных цветов и логотипа компании заканчивая макетом специальной фирменной папки для договоров с VIP-клиентами. Вот некоторые элементы фирменного стиля:

  • модульная сетка построения изобразительного фирменного знака, а также текстового фирменного знака;
  • основные и дополнительные фирменные цвета (в стандартах CMYK, Pantone, RGB);
  • варианты применения логотипов (основной: монохромный, двухцветный, полноцветный, инверсионный, на фирменном фоне);
  • варианты применения фирменного блока (горизонтальный / вертикальный);
  • рекомендации по применению знака на носителях различного цвета;
  • структура построения документации (отступы, интервалы и проч.);
  • фирменные шрифты.